Мы работаем для вас с 2011 года

+7 (908) 312-07-63

Омск, улица Лермонтова, дом 22, 1 этаж

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

02fqBrz0i5YlfMXSA7LYORz2Dz0jREz0uSHlmz1EU

Компания «Яндекс» запустила фирменного голосовой помощника под названием «Алиса», который стал аналогом Google Assistant и Siri. По заверениям разработчиков, это первый ассистент, который не ограничен набором заранее записанных ответов. В его основе лежит нейронная сеть, обученная на огромном массиве текстов. За счёт этого с «Алисой» можно разговаривать как с обычным человеком. Например, спросить ассистента «Где поблизости выпить кофе?», чтобы увидеть список подходящих мест, а затем на запрос «Отлично, а как туда пройти?» получить построенный маршрут в Яндекс.Картах. «Алиса» умеет обрабатывать неполные фразы, учитывает контекст ранее сказанного и даже способна импровизировать, отвечая на неожиданные вопросы. Для распознания речи, определения значения сказанного и синтеза голоса «Алиса» использует технологию SpeechKit. Помощник разговаривает голосом актрисы Татьяны Шитовой, известной по озвучке персонажей Скарлетт Йоханссон в российском прокате. «Алису» обучали на записях Шитовой с помощью нейросети, которая склеивает звуки в слова и подбирает интонацию. В результате речь ассистента получилась более живой и естественной. На данный момент «Алиса» умеет работать с несколькими продуктами Яндекса, включая «Поиск», «Карты», «Музыку» и «Погоду». В будущем помощник сможет взаимодействовать с другими сервисами. А в перспективе и прочие компании смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам. Уже сейчас помощник умеет запускать сторонние приложения. Поговорить с «Алисой» можно в мобильном приложении Яндекс и бета-версии «Голосового помощника для Windows». В скором времени она появится в Яндекс.Браузере, а затем и в других продуктах компании.

Если Вы столкнулись с проблемами на сайте то обязательно свяжитесь с нами.

Поиск