Вчера Redmi провела конференцию по запуску нового продукта в Пекине. Вице-президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi Лу Вейбинг выпустили два смартфона - Redmi Note 7 Pro и Redmi 7 . В то же время компания также выпустила стиральную машину Redmi AirDots и Redmi 1A . После конференции Лу Вейбинг сказал: «На раннем этапе Redmi был брендом в 1000 юаней ($ 149). Сейчас он вырос до 1599 юаней (238 долларов), и в будущем цена вырастет. Мы постепенно повысим цену до 2000 юаней (298 долларов) или даже 2500 юаней (372 доллара).
Лу Вейбинг также добавил, что с повышением качества и цены бренда Redmi будут совпадения с Xiaomi. Тем не менее, будут компромиссы с точки зрения функций. Проще говоря, Redmi здесь, чтобы продолжить оригинальное «соотношение цены и качества» Xiaomi.
С тех пор Xiaomi заявляет, что независимость Redmi означает, что его цены будут расти. Это подразумевает, что теперь Xiaomi приложит все усилия с новыми технологиями независимо от стоимости. Однако выпущенные до сих пор устройства Xiaomi (серия Xiaomi Mi 9) по-прежнему соответствуют соотношению цена-качество. Они относительно дешевые.