Мы работаем для вас с 2011 года

Корзина
 x
Корзина пуста

NASA+

Большое количество людей, особенно в США, не верит в тот факт, что американские астронавты посетили Луну. Поэтому НАСА, федеральное космическое агентство, к Новому году запускает новый сервис потокового вещания под названием NASA+.

Большое количество людей, особенно в США, не верит в тот факт, что американские астронавты посетили Луну.-2
"Высадка" на Луну

Сервис будет бесплатным, без рекламы и предназначен для всей семьи, а также будет предлагать прямые трансляции событий, оригинальные видеоряды, документальные фильмы и архивы миссий. NASA+ стремится преобразовать цифровое присутствие агентства и лучше рассказывать истории о том, как NASA исследует неизвестное в воздухе и космосе, вдохновляет открытиями и внедряет инновации на благо человечества.
Большое количество людей, особенно в США, не верит в тот факт, что американские астронавты посетили Луну.-3
Логотип НАСА

ЧТО ТАКОЕ NASA+?

Сервис NASA+ будет доступен через приложение NASA на мобильных и планшетных устройствах iOS и Android, а также с потоковыми медиаплеерами, такими как Roku, Apple TV и Fire TV. NASA+ также будет доступно в Интернете через новый бета-сайт агентства, на котором будет размещена информация о миссиях и исследованиях агентства, климатических данных, обновлениях Artemis и многом другом.

Дизайн веб-сайта NASA+ очень прост, вверху находится строка поиска. Когда пользователи вводят определенные ключевые слова, релевантный контент будет автоматически заполнен и рекомендован. На странице результатов поиска пользователи могут фильтровать видео по типу контента, названию серии и теме. Пользователи также могут получить доступ к веб-сайту через браузер или через приложение NASA версии 5.0 и выше.

Сервис потокового вещания NASA+ предлагает ряд документальных фильмов, в том числе "Другие миры", "Выход в открытый космос", "Первый свет", "Артемида I: документальный фильм", "Вниз на Землю: взгляд астронавта" и другие. В дополнение к англоязычному контенту веб-сайт также предлагает контент на испанском языке, анимированный контент для детей и прямые трансляции предстоящих миссий НАСА. На нем представлены некоторые космические эксперименты и контент, связанный с астронавтами. Кроме того, рейтинг контента на NASA+ равен “TV-G.” Буква “G“ означает ”общий", что означает, что контент подходит для всех возрастов. Кроме того, качество видео - HD, что означает, что мы получим довольно хорошие изображения.

КАКОЙ КОНТЕНТ БУДЕТ ДОСТУПЕН НА NASA+?
NASA+ будет предлагать прямые трансляции событий, оригинальные видеоряды, документальные фильмы и архивы миссий. Сервис предоставит пользователям простой способ найти существующую коллекцию оригинального видеоконтента НАСА, дающего представление о его миссиях, наряду с “горсткой” новых сериалов и прямых трансляций. НАСА пока не обнародовало никаких подробностей о своем предстоящем контенте, но правительственное агентство в восторге от этого нового предложения.

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К NASA+?
NASA+ будет доступно в приложении NASA (на iOS и Android), а также на Apple TV, Fire TV, Roku и других потоковых медиаплеерах. После официального запуска NASA+ он будет интегрирован в обновленное приложение NASA, доступное на iOS и Android. Приложение также будет доступно на таких устройствах потокового вещания, как Apple TV, Roku и Fire TV.

Android TV Box Xiaomi TV Stick 4K (MDZ-27-AA) Amlogic S905Y4 2/8GB 4790 руб.

Android TV Box Xiaomi Box S (2nd Gen) (MDZ-28-AA) S905X 2/8GB 5490 руб.

NASA+ стремится преобразовать цифровое присутствие агентства и лучше рассказывать истории о том, как НАСА исследует неизвестное и внедряет инновации на благо человечества.

Почему американцы не летали на Луну и что получили за сокрытие правды СССР?

Американцы на луне

А что вы думаете о NASA+?

Интересные видео

Белоснежка в законе. Веселая сказка на пару минут

В городском королевстве проживала королева, известная своей красотой и жаждой подтверждения своего величия. Ее воле было подвластно волшебное зеркало, которое отвечало на ее вопросы. Но однажды зеркало объявило, что истинной красавицей королевства является не она, а приемная дочь Белоснежка.

Концепция Samsung Galaxy S24 Ultra