Вот уже который год Xiaomi демонстрирует успехи на мобильном рынке и, по мнению генерального директора, в этом есть заслуга принципов, которыми руководствуется компания. Лэй Цзюнь отметил, что приоритетом при разработке гаджетов всегда было качество, и именно оно позволило Xiaomi добиться серьёзных результатов. Ведь вне зависимости от того, насколько конечный продукт доступен, если он не соответствует стандартам, то и на рынке успеха не возымеет.
Достичь высот также позволили технологические инновации и благоприятная стоимость гаджетов. В 2016 году процент продаж смартфонов производителя упал на 36%, но это не помешало ему двигаться вперёд и позже угодить в топ-5 самых популярных брендов.
Во втором квартале нынешнего года, по отношению к аналогичному периоду в 2016-м, процент поставок Xiaomi возрос на 70% — компания отгрузила 23,16 миллиона устройств.